11 сентября 2014 г.

Приятные новости и пара работ)

Всем привет))) Спешу поделиться с вами приятными новостями. 
Новость номер раз...меня взяли в дизайн-команду!!!!! моего так горячо любимого блога Волга-скрап, даже сначала не поверила, что меня пригласили, несколько раз письмо пересматривала, вообщем,  теперь я довольна как слон,  и уже вовсю участвую в жизни блога, у меня даже красивучий баннер есть))))))
Ну так вот,хочу показать вам первую работу по заданию блога  "Урожай",
Нужно сделать любую нецифровую скрап-работу с использованием любых овощей, ягод и фруктов, у меня это яблочки, люблю их всем сердцем, и отъедаюсь ими сейчас, пока сезон)))
В работе использовала скрап-бумажку, скотч, скелетированный листик, фишку с бабочкой, самозасушенную утюгом веточку (пришлось чуток букет с цветами разобрать) и распечатала цитату на принтере (уж очень мне понравилось ее содержание), капельки сделала по-старинке, при помощи акриловой краски и зубной щетки
И та же открытка, но на деревянном фоне
 Обязательно присоединяйтесь к заданию, мы вам будем очень-очень рады
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании по палитре от Донецкого Скрап-Клуба
И вторая новость...я теперь состою не в одной, а в целых двух!!! дизайн-командах. Меня приняли в дизайн-команду от магазина Скрап-сундучок, задания проходят в группе  ВКонтакте, и первое задание, в котором я приняла участие, как дизайнер  "Свадебный переполох + палитра", палитра очень красивая, так что присоединяйтесь)))))))
И моя работа
Коробочка для диска со свадебными фотографиями: мягкая обложка на синтепоне, кружева, чипборд-"молодожены", лепное сердечко, цветы и другие украшалочки.
Вот такие очень приятные новости, я счастлива, завела себе блокнотик и записываю туда все задания, чтобы ни о чем не забыть...и по такому случаю кое-что себе прикупила, но об этом чуть позже отдельный пост напишу, когда сфотографирую))))
Спасибо за внимание и до скорого! Приятных вам выходных!)))








5 комментариев:

  1. Инна, поздравляю! Молодец.
    Успехов тебе, ведь нужно будет успевать везде.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, большое спасибо!))) Очень постараюсь делать работы вовремя, чтобы никого не подвести, ответственности у меня хоть отбавляй!)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна,прими мои поздравления! Это здорово! Желаю творческих успехов,вдохновения и по-больше времени чтобы всё успеть! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа, а главное - актуальная!
    Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить