5 сентября 2015 г.

СП "Бепорядок в моей голове" с Танитой, этап 1

Доброго времени суток, мои дорогие))) Вот и наступила осень, а с ней стартовал проект "Беспорядок в моей голове" с Танитой. К проекту готовилась заранее, сушила цветочки-листики). Для меня этот СП значим "смысловыми" открытками, с красивыми и душевными картинками-фотографиями и фразами, которые заставляют задуматься. Первую открытку хочу посвятить своей дорогой и горячо любимой мамочке. Очень ее люблю и дорожу ею. И только когда сама родила дочку, я поняла и ощутила в полной мере, что для меня значит МАМА, и стала ее любить еще больше. Вообщем, моя первая открытка по СП про маму, для мамы и о маме)))
Обязательный элемент первого этапа - сухоцвет ( у меня сухоцвет и пара засушенных листиков спрятались). Фон полностью из обрезков бумаги, забрызган тремя видами спреев, отштампован. Открытка получилась как всегда многослойная, с множеством элементов ( вырубка, много вырубки, куча слоев бумаги, кружева, фишка, бабочка, чипборд, дотсы, полубусины,скрепки, скобы, марля, тег, картинку и основу открытки украсила машинной строчкой).
И детальки поближе
Картинка мне так понравилась, не могла пройти мимо, такая она нежная, добрая и искренняя.
Да и цитата заставляет задуматься и лишний раз позвонить маме. Хотя мы с мамой и живем далеко друг от друга, я звоню ей каждый день и нам всегда есть о чем поговорить...
Вот такая вышла открытка, сложилась на одном дыхании, получила огромное удовольствие при работе со спреями и штампами, своеобразный релакс. Спасибо Таните за такой вдохновляющий СП и с нетерпением жду второго этапа))
По наводке Таниты с открыткой поучаствую в задании от блога I Love Scrap "Бумажный печворк или лоскутный скрапбукинг"
Открытка по скетчу от FLEUR design Blog
Поучаствую в задании-рецепте от СкрапПуговки "Крестики-нолики", я выбрала центральный ряд по вертикали "Рваный край-чипборд-фоновый штамп"
Спасибо за внимание и до скорого)))



52 комментария:

  1. Великолепная работа!!! И нежность и эмоции - вот так всегда с детками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое, это точно, детки вызывают кучу положительных эмоций и море вдохновения!)

      Удалить
  2. Очень красивая, нежная, наполненная смыслом открытка! Маме радостно иметь такую дочь!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, прекрасная открытка! Мне нравится в ней все. Одна из твоих лучших теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Алечка, спасибо тебе большое за такую оценку, я в нее душу вложила, мне очень приятно)))

      Удалить
  4. Инна, привет!
    Очень нравится твоя трогательная многослойная, сложная открытка. Я не мастер, не могу обсуждать твою работу, просто нравится и все. Фото ч/б замечательное! Впечатлило посвещение маме! Сухоцветы красивые получились, сохранили нежный цвет!
    Да, я сейчас тоже бьюсь над своей открыткой( пока в процессе). За кажущейся простотой, совсем нелегко освоить эту технику. По моему, тебе удалось! Желаю удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита))) У тебя тоже обязательно все получится, техника действительно не из легких, да и не классическая точно, но от этого она еще интереснее)))

      Удалить
  5. Инночка, очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, очень сложная и очень аккуратная работа. и весьма трогательная. красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Georgina, спасибо большое, мне очень приятно)))

      Удалить
  7. трогательная, удивительная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Больше всего я радуюсь тому, что вот такие открытки выражают смысл и наши чувства, очень трогательно видеть открытку для мамы, аж самой захотелось сделать приятное))) Очень понравилось обилие деталек, кто нас, чокнутых, еще поймет, если не мы сами?))) И в целом работа гармонична, так держать! Буду ждать на следующем этапе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась передать при помощи деталей всю нежность и эмоциональность, которую я чувствую, поэтому их так много, да, и что скрывать - обожаю, когда куча деталек и есть что рассматривать, не все это понимают конечно, ты права, а только такие же, любители слоистости и деталек))))Жду следующий этап с нетерпением, уже придумала тему)))

      Удалить
  9. мммм... очень трогательно... и так же красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за такой приятный отзыв)))

      Удалить
  10. Открытка полностью отображает смысл картинки и надписи, а детальки чудесно украшают, класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Сама нежность... Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая сильная работа! Фото просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, большое спасибо за такой приятный отзыв)))

      Удалить
  13. Суперская работа, такая милая.
    Блин, у меня тоже детская картинка только с ножками, что ж это такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, а картинки с детками мне кажется самые популярные, ведь что еще может быть более эмоционально, чем изображения детей, они наше будущее)))

      Удалить
  14. Я прям влюбилась в эту открытку. Отчасти из-за картинки. Но она так красиво обыграна... И заголовок... Все просто чудесно. Я, кстати, тоже поглядывала на похожую картинку, но не решилась попробовать обыграть ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за такой приятный отзыв))) У нас еще впереди много этапов, может решитесь на похожую картинку, я тоже боялась, что не получится, но как увидела ее - поняла, это именно те эмоции, которые я хочу донести)))

      Удалить
  15. Инна! Чудесная!!! Так понравился фон! И конечно сочетание декора великолепное!

    ОтветитьУдалить
  16. Это не открытка, а какая-то бесконечная нежность) Она прекрасна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой приятный отзыв о моей работе)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  17. Какая красивая и нежная открытка. И очень важные и трогательные слова)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нравится! Фон спокойный, подчёркивает главную роль чб фотографии. И акценты лёгкие, нежные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень люблю черно-белые фото, какие-то они свои, родные, детство напоминают)))

      Удалить
  19. Чудесная работа! Такая нежная и трогательная! Спасибо за участие в задании блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне всегда казалось сложным вписать фото в открытку, но вам это удалось замечательно, все очень наполненно и гармонично. Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  21. Теплота и душевность в Вашей открытке. Она замечательная! Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить