7 декабря 2015 г.

Открытка с милым Басиком

Доброго времени суток, мои дорогие!)))
Я сегодня на минуточку, забежала вам показать открыточку, которую делала по заданию-лифтингу от Доступного скрапа, в котором я дизайнерю))). Там очень классная открытка для лифтинга от мастерицы Оптима, заходите и присоединяйтесь к нашему заданию. А у меня получилась открытка с Басиком на день рождения, палитру я по лифтингу не соблюдала, зато детальки все на месте,как в оригинале.
Вот он, мой милаш
В работе использовала бумагу с Басиком, фишку с ним же, деревянные пуговки пришила синими нитками, чтобы основной палитре подходило, джутовую веревочку, тег с люверсом и вырубку (без нее я никуда), все детальки прошиты на машинке.
И чуть поближе
Вот такой котик!))) И уже на этой неделе он обретет свою новую хозяйку!
Спасибо за внимание и до скорого!)))
Хорошей вам недели и волшебного предновогоднего настроения!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий