31 марта 2017 г.

Блокнот для ежегодного анкетирования малышки "Наше золотце"

Всем большой привет!)
Для начала немного предыстории, моя любимая сестренка в одной из групп для мамочек увидела статью про ежегодное анкетирование малыша и написала мне с предложением сделать что-то подобное в форме блокнота. Идея показалась мне очень интересной, такого плана блокноты я еще не делала)
Так как в семье у нас два разнополных малыша, моя дочка и любимый племяш, решено было сделать пару таких анкет. Первый блокнотик я сделала как образец, для  моей Бу, поэтому первым покажу анкету для нее, сестра одобрила макет  и  для нашего  малыша-крепыша блокнотик в процессе из бумаги "Маленький Богатырь" - все в тему).
Для девочки анкету сделала полностью из  коллекции "Красна Девица" от Татьяниных сказок, в работу пошло все, непосредственно сама бумага, высечки, фишки и чипборд для заголовка, обожаю эту бумагу

Для украшения обложки добавила вырубку, эмбоссинг на кальке и цветы
Машинная строчка по периметру + завязочка от самой любимой фирмы лент
 Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга, кстати, тут, на картинке поближе можно рассмотреть качество печати на высечках, мне очень нравятся , яркие и гладенькие, приятно с ними работать
 Внутри есть кармашек для всяких важных и памятных бумажек и мелочей

 Сами вопросы и место для их ответов, кстати, странички тоже из коллекции "Красна Девица, только это электоронная версия для блокнотов, посмотреть всю можно тут
 На карточках между страницами можно вклеить любимые фото с каждого Дня рождения  и записать пару строк о самом праздновании (кому как больше нравится)
Вот такой блокнотик получился, дочка еще толком не говорит, поэтому анкету начнем заполнять в 3 годика в первый раз, для этого на каждой страничке с вопросами вверху справа я сделала место, чтобы вписать год анкетирования и начать анкету можно в любое время
С блокнотом приму участие в задании блога Happy Bunny 
(из ОЭ - пайетки)
 
И в задании блога Лазер39 - ежемесечной рубрике Baby Room
Спасибо за внимание и до скорого!)

7 комментариев:

  1. какая классная идея с анкетами)блокнот загляденье)прям книжка с русскими сказками))спасибо,что творите с Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое, мне очень приятно!)

      Удалить
  2. Очень понравилась идея! Такого еще не встречала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, сама первый раз делала подобное)

      Удалить
  3. Возьму на заметку идею 😊 будет интересно лет через ... почитать, как менялись вкусы и интересы ребёнка. Спасибо от Банни и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот чудо! Красиво и лаконично👍😉

    ОтветитьУдалить