16 января 2018 г.

Топпер для торта и коробочка для хранения

Всем привет!)
Недавно в блоге Бумажный уголок вышло мое новое вдохновение, для которого я сделала 2 работы - топпер и коробочку для его хранения. Топпер я делала специально, 7 января был 3й День рождения моей дочки, и так сложилось, что я каждый год делаю топпер в торт своими руками (этот как вы понимате, уже третий по счету).
А так как топперов накопилось 3, я планирую их хранить долго, созрела необходимость соорудить и украсить место для их хранения. Для этого идеально подошла коробочка от пряника (вкуснющий пряник мне прислала Оля, наш дизайнер, так неожиданно и безумно приятно! Оля, если ты читаешь - еще раз большое спасибо))))
Коробочку я украсила шитьем и кружевом, коллекцией "Наши детки. Мальчики" (она не только для мальчиков подходит), цветами, вырубкой и топпингами

Вот так топперы будут храниться в уютной коробочке и не помнутся)
Детали моей работы


Очень, ну очень милый котейка)
Топпер я сделала в виде большого шейкера
Кстати, по изготовлению подобного шейкера-топпера у меня есть видео МК, вдруг вам пригодится



А вот так топпер выглядел на праздничном торте, 
дочка была в восторге, а это самое важное)))

Спасибо за внимание и до скорого! 
Творческих вам успехов и исполнения желаний)

5 комментариев: