12 марта 2018 г.

Весенняя открытка. ДК Арт-студия Матрешка

Всем привет!)
Я немного пропала, осталось у меня всего 2 ДК, зато какие!!! Работ будет чуть меньше, зато они будут такими, какими я хочу их видеть, из той бумаги, которая мне максимально близка по душе) Так случилось и с этой открыткой, сделала ее в рамках новой увлекательной игры от Арт-студии "Матрешка", все правила игры можно почитать ТУТ, заходите, мы вам рады)
На первый взгляд и не скажешь, что открытка из материалов от EcoPaper, но так и есть, бумага, высечки, бабочки - все оттуда, и такие работы имеют место быть из "эко" материалов)))

Учусь складывать красивые цветочные композиции из множества мелких акцентов


Чипборд от Матрешки покрыла липкой пудрой для эмбоссинга, а сверху нанесла глиттер - очень интересный эффект получился

В открытке масимальное  количество материалов - бумага, высечки, вырубка, кружево, сетка, лепные фигурки и чипборд, кристалики бриллиантов (кстати, прикольная вещь для мелких акцентов, на Али купила), засахаренные ягодки и различные веточки, рафия и многое другое)
Вот тот зелененький цветочек в клетку - моя работа при помощи ножей от АгиАрта

И оставлю тут такой вариант, хотя он и неправильный с точки зрения фотографии, видны блики солнца, зато так выглядит по-настоящему весенней моя открыточка и цвета правильно передались)
А это цветочки ручной работы в моем исполнении, отдельного поста для них много, покажу в рамках этого


С открыточкой покажусь в галерее АгиАрта, использовала нож "Цветы шиповника"

В галерее от EcoPaper

В задании от ScrapMan
Ив задании блога Happycraft
 У меня бабочки/кружево/чипборд/цветы

Ну и не пройду мимо задания блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской
Спасибо за внимание и до скорого)




11 комментариев:

  1. Прекрасная открытка!Очень красивая!
    Спасибо, что творите вместе с Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная весенняя композиция! Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка! Какие цвета весенние. Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, красивущая открытка, отличная работа! Спасибо за участие в блоге "AgiArt"!

    ОтветитьУдалить
  5. Весенняя нежность! Спасибо от ScrapMan!

    ОтветитьУдалить