25 июня 2018 г.

Морской Shadow box, ДК Арт-студия Матрешка

Всем привет)
Сегодня я с совсем нетипичным для меня объектом, специально для задании от блога Арт-студии Матрешка.  Признаюсь честно, это первая моя подобная работа, арт-объекты и альтерскрап я делаю ну очееень редко, если заставят))) А эта работа была именно велением души, так мне хотелось нечно подобное попробовать)
Маячок я сделала с "нуля" из пивного картона (подробный МК по такому маячку можно найти у Аси Мищенко, ссылка ТУТ), но решила что просто маячок будет не так интересно и добавила к нему еще и мягкую рамку для фото - на мой взгляд так смотрится сложнее)

Для основы я взяла старую морскую коллекцию от Графики, повырезала из самой бумаги все что можно было вырезать для украшения


Украсить рамочку мне очень помог чипборд от Матрешки, несмотря на то, что тематического у меня не было, я взяла заголовок из детского набора , а волны имитировал чипборд "Ажурные уголки" - на мой взгляд они отлично справились со своей задачей

Так же для украшения добавила деревянные пуговицы в форме якоря и штурвала, деревянные бусины, самолепные фигурки морских коньков и ракушек, вырубки и высечки, фишки и настоящие ракушки

Без топпингов дело не обошлось - пайетки, микробисер и мраморный деко-топпинг для имитации морского песочка

Надпись посадила на двойной пивной картон для объема

И еще немного деталей в фотоверсии





С маячком хочу принять участие в задании блога Bee Shabby

В задании блога Мир вдохновения

Вдохновения вам и творческих успехов!)
Спасибо за внимание)

14 комментариев:

  1. Фантастическая, позитивная работа, Инна! Сразу все прелести лета, отдыха, моря вспоминаются! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как я люблю маяки! Ваш вариант просто восхитителен!!! Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая работа. Яркая как само лето. Все краски лета использованы. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, очень интересно! Столько деталек! Очень трудоемкая работа. Спасибо за участие в Морском задании от команды СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ачуметь! Какая красота, Инн! Ты большая умничка! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно! Мне очень нравится! Инночка, не перестаёшь удивлять! Спасибо что творишь вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Он шикарный! Благодарю за участие от блога Мир Вдохновений.

    ОтветитьУдалить