30 ноября 2018 г.

Уютная интерьерная подвеска. ДК LadyBug

Всем привет)
Эта работа завершающая для блога LadyBug, поэтому я хочу сказать пару слов: это были очень насыщенные, творческие пол года, я очень рада, что творила в одной команде с такими талантливыми мастерами, старалась вдохновлять каждой работой и фотографиями, надеюсь, мне это удавалось). 
На этот раз всеобщая подготовка к Новому году взяла верх и я покажу вам настроенческую и актуальную работу). Я не так часто делаю небумажные работы, но зиму не предтавляю без уюта, без вязаных свитеров, теплых напитков и зимнего искрящегося снега. В своей интерьерной подвеске я постаралась объединить все перечисленное, поэтому она белая, мягкая (из натуральной льняной ткани), очень уютная и заснеженная

Цветочки пуансеттии сделала сама из глиттерного фоамирана, смотрятся очень интересно, а как на солнышке переливаются 
Основная композиция  - чипборд-шар от LadyBug, с заснеженным домиком
(крышу припорошило первым снежком и она немного поблескивает в лучах солнца)
Для слоености в композицию добавила вырубку любимыми ножами - "Цветущий персик" и "Веточка ольхи"


Такая повеска - отличный подарок к Новому году, милая и уютная, можно и на елку повесить или украсить домашний интерьер

В работе вырубка ножами 
 


Надеюсь, мне удалось вас настроить на творческий лад и зарядить вдохновением)

С работой хочу принять участие в блоге Лазер39

А так же в задании от Ярославского скрап клуба

Спасибо за внимание) 
Творческих вам успехов и вдохновения!)

2 комментария:

  1. Очень нежная и очень уютная такая звездочка получилась! Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить