3 февраля 2019 г.

Заявка в AgiArt!)

Всем привет!)
Сегодняшний пост пишу с замиранием сердца, давно хотела попробовать себя в роли дизайнера Agiart, но заявку пишу только сейчас, видимо созрела) Примерно оцениваю свои шансы, но попробовать стоит в любом случае. Всегда стараюсь жить по такому принципу "лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал".
Немного о себе: меня зовут Инна, в этом виде творчества я довольно давно, в далеком 2013 году он попал в мою жизнь и так в ней и остался, чему я несказанно рада. Скрапбукинг для меня это отдушина, способ самовыражения, не просто хобби, а нечно большее. Я не миксмедийщик, а чистый бумажник, работы складываются в разных стилях, люблю пробовать новое, ранее неиспробованное.

В плане творческого роста стараюсь не стоять на месте, а развиваться, посещаю мастер-классы, прохожу тренинги и т.д., совсем недавно начала развивать свой канал, снимаю видео мастер-классы и обзоры на материалы. На данный момент состою в одной ДК . Все мои достижения, дизайн-команды, ТОПы и ПД можно посмотреть на соответствующей вкладке в блоге). В талантливую команду AgiArt хочу для развития, люблю работать c вырубкой ножами этого бренда, участвую в галереях и конкурсах. 
Так как в условиях написано показать 5 работ, старалась выбрать разноплановые, приглашаю к просмотру:
Начну с конца, покажу крайнюю работу - панно с вырубкой от AgiArt

Так же с вырубкой у меня есть еще несколько работ:
открытки я делать люблю, но делаю их не так часто


Чаще делаю разного вида панно, пытаюсь разнообразить свои работы, самой так творить гораздо интереснее


Покажу еще одну работу -  панно на пяльцах, оформила очень важное событие в жизни моей дочери - таинство крещения

Белоснежное новогоднее панно с белыми цветами, 
вырубкой из фоамирана и кружевом

 Топперы в букет - сейчас стало модно пользоваться таким видом декора, красиво и необычно смотрятся

Делала цветочки при помощи ножей от AgiArt


И работа (старая, но тем не менее) с этими цветами)

Мастер-классы всегда делаю в формате видео

И еще один МК на миник совсем в другом стиле, в американском


Если вас заинтересовали мои работы, приглашаю вас прогуляться по блогу и посмотреть другие работы, так же рада буду, если вы заглянете ко мне на КАНАЛ ,
в ИГ
на страничку ВК
Очень надеюсь, что в талантивую команду AgiArt нужна именно я, надеюсь и верю. И пусть вселенная будет на моей стороне)
Спасибо за внимание и до скорого!)

6 комментариев: