16 марта 2019 г.

Весенняя открыточка. ДК Секрет Вдохновения

Всем привет)
Конец зимы и начало весны в последние несколько лет мне даются очень непросто, может быть поэтому душе хочется нежности, теплых красок и цветов и для нового открыточного задания в блоге Секрет Вдохновения я выбрала такую палитру и сюжет.
Помогла мне выразить задуманное весенняя бумага от Фабрики Декору и нежные цветы от Freetany flowers. Открыточка в подарок для моей любимой сестры, которая родилась в самый весенний и женственный праздник - 8 марта.


Я люблю многослойные и многосочиненные работы, 
в которых есть что поразглядывать, поэтому предлагаю и вам насладиться деталями

В работе много кружева, высечек, цветов и разных акцентов -
 от шнурочков/бабочек до топпингов  

А еще хочется сказать, будьте добрее, к своей семье, к окружающим людям, даже незнакомым, к животным , так много зла и жесткости вокруг, давайте делать этот мир чуточку лучше, дарить улыбки друг другу и хорошее настроение - это крик души...

С работой приму участие в задании блога  Скрапля

И в задании от ScrapКрым 

Схожу в галерею Freetany Flowers
Набор цветов "Ваниль"

И в галерею от Фабрики Декору
Спасибо за внимание и до скорого)



8 комментариев: