31 мая 2019 г.

Страничка "Мое сердце". ДК СкрапМир

Всем привет!)
Давно я не публиковала работы в блоге, а за сегодня уже вторая))) Нет-нет, блог я не оставлю, он для меня родной дом, просто конец учебного года, у педагогов он очень напряженный, времени катастрофически не хватает.
Как раз о времени, эту работу для блога СкрапМир я сделала за 10 мин, вот правда, это самая быстрая работа за всю мою скраповую жизнь))) Так меня вдохновила новая коллекция Tenderness от СкрапМира. Она шикарная, особенно листы с фольгированием, оно (фольгирование) такое деликатное, аккуратное, немного украшений и ваша работа выглядит чудесно.

В работе нет ничего замудреного, все просто, но в то же время душевно и смотрится отлично.
Один любимый деревянный принт с легкими акцентами фольгирования чего стоит
Так как страничка совсем простая, много фото делать я не стала, не люблю делать стопятьсот фотографий одного и того же в разных ракурсах)
Страничку свожу в задание от Интернити

(цветов полно - тканевые ручной работы,тайские, высечки и чипборд с цветами)

Спасибо за внимание и до скорого

6 комментариев:

  1. Много фото для такой красивой странички не может быть) Она чудесная!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, красивущая страничка. Спасибо, что делишься с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, шикарная страничка вышла! Столько цветочков на ней распустилось! Спасибо, что творите с Мемуарисом!

    ОтветитьУдалить