14 сентября 2019 г.

Заявка в ДК AgiArt

Всем привет!)
Сегодня редкий пост в моей ленте, он с заявочкой в одну из любимых команд, в ДК отечественного производителя AgiArt. Да, я хочу остаться с AgiArt еще на один сезон, почему? Потому что в команде удивительно дружелюбная атмосфера, понимание друг друга и лояльные условия для дизайнера, ну и, несомненно, самые лучшие ножи для вырубки на нашем рынке!


Все свои работы я делаю исключительно с вырубкой ножами AgiArt, стараюсь делать их разноплановыми и интересными:
Декоративный интерьерный фонарь

Цветочный конвертик, к нему я снимала МК, который можно посмотреть ТУТ, так же на моем канале можно посмотреть видеообзоры дизайнерских посылок от AgiArt и другие мастер-классы для этого бренда)

Украшение рамки из Fix Price

Открытка - тоннель с вырубкой любимыми ножами

Морская открытка с 3D эффектом

Яркое летнее панно на пяльцах

И оригинальный шедоубокс - фоторамка.
Тут я применила тканевые цветы, сделанные при помощи ножей от AgiArt, недавно прикупила себе паяльник (Даша, привет!))) , буду выводить свои цветы на новый уровень)

Скрестила пальчики и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за внимание и удачи всем, кто подал заявки)

9 комментариев:

  1. Инна, удачи! Не представляю уже Аги Арт без твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, работы просто супер! Желаю нам с тобой удачи!💖💖💖

    ОтветитьУдалить
  3. Твои работы восхищают и вдохновляют!!! Прекрасная была вахта, я желаю удачи, солнышко!!! Аги Арт в сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Interesting article. I have bookmarked your blog. Greetings Sonya

    ОтветитьУдалить