22 марта 2014 г.

Скраповедение. Shabby Chic. #1 Shabby значит "потертый"!

Еще раз здравствуйте!))))) В творческой мастерской Мемуарис начались курсы по Скраповедению в стиле Shabby Chic от Кати Погодиной . Для меня этот стиль незнаком, ни разу работы по нему не делала, честно признаюсь, было просто страшно в стиль не попасть. А тут такая возможность поучиться предоставилась, как же ей не воспользоваться! Вот и моя открытуля (вдохновлялась открыткой  Кати, надеюсь она не против)))
В работе состарить попробовала все, края бумаги старила при помощи ножниц и царапала макетным ножом,надрывала их руками,  тонировала  чернилами, кружева старила в чае, использовала кракелюр,  края открытки покрывала акриловой белой краской и растирала, все как Катя показала. Даже пробовала старить края при помощи акриловых красок и свечки, но не оказалось подходящей краски для нижнего слоя, а черная не подошла, поэтому эту часть угла пришлось закрыть декоративным уголком ( его я тоже покрыла акрилом, впрочем, я почти все им покрыла) , надеюсь, что получилось не черезчур.
И немного деталек поближе
 Баннер задания:

Вот такой у меня получился Shabby Chic. Надеюсь на конструктивную критику, она помогает исправлять ошибки и двигаться дальше в правильном направлении!
Вот и все....До встречи!))))

2 комментария:

  1. Инна, добрый день! Спасибо большое за то, что решили участвовать в нашем проекте по скраповедению! Открытка получился точно в стиле шебби. Будут конечно и советы от, и подсказки, но то, что вы попали в стиль это точно: есть шеббистость, есть правильная палитра (немного выбивается желтый цветок, если бы оттенок был ближе к бежевому, то никаких вопросов) Задание урока выполнено замечательно - так держать! Вашей открытке не хватает основы, той, что выглядывает по периметру, такой ровненькой.:) у вас там основа есть? или ее не видно? По композиции все просто немножко поближе к друг другу и будет чудесно! И спасибо что вдохновились моей открыткой, мне очень приятно! :) Надеюсь, что советы буду нужны, и до встречи на втором уроке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катя!) Очень ждала вашего комментария, цветок и правда немного выбивается из палитры ( в живую он не такой яркий), а основы и правда нет еще, я обычно ее делаю тогда, когда непосредственно открытку дарить собираюсь, но с вами согласна, здесь ее не хватает до полного законченного образа, на след. уроке учту все свои недочеты, спасибо Вам за оценку моей работы, это для меня важно!)

      Удалить