14 мая 2014 г.

Чехлы для табуреток

Всем привет!))))Вот и подошел к концу СП от блога Волга-скрап "Финтифлюшки из тканюшки" и я к вам сегодня с работой по последнему заданию "Чехол на табурет". Свои чехлы решила сделать в одном дизайне с подушкой из первого задания (уж очень мне нравится такой стиль), а так как у меня 3 одинаковых стула получились 3 чехла
В работе использовала лен и хлопок, а для украшения - только шитье (чтобы было комфортно  сидеть и ничего при этом не мешало)
Баннер последнего задания

И все мои работы в СП 
 
 

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО девочкам за такой интересный совместный проект, за прекрасные идеи и вдохновение, было приятно в нем учавствовать!
Вот и все, спасибо Вам за внимание и до скорого!)))

4 комментария:

  1. Инна,поздравляю с окончанием СП! А я сроки перепутала,теперь не успеваю. Ты молодец,столько красоты натворила,мне больше всего шкатулочка нравится,очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Вера, мне самой шкатулка очень нравится и я сразу ее подарила сестренке, в планах сделать себе такую же, только время нужно выкроить, его всегда не хватает!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое же все красивое! Очень нравится! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить