22 августа 2014 г.

Пробы)))

Привет всем!)))
Сегодня я  к вам с несвойственным для меня постом. В замечательном блоге Волга-скрап проводится набор в дизайн-команду,  я давно являюсь ПЧ этого блога, принимаю участие в их разноплановых и интересных заданиях,  и вот решилась "замахнуться" на дизайнерство...очень хочется попасть в команду таких достойных и вдохновляющих меня мастериц, как говорится "кто не рискует...."
В скрапбукинге я с февраля 2013, т.е. скоро 2 года будет, люблю творить в разных стилях и пробовать новое, люблю шить и  часто совмещаю шитье и скрапбукинг (мягкие коробочки, блокноты, открытки)
И вот мои 5 любимых работ
1. Открытка в стиле Shabby-chic
2. "Мамины сокровища"
3. Мягкая коробочка для денежного подарка
 4. Тканевая шкатулка-картонаж
5. Панно
Вот и все, держу кулачки и очень-очень надеюсь)))) Спасибо вам за внимание и хороших выходных!)))

8 комментариев:

  1. Инна, приветик! А я из Обнинска. )) Рада знакомству! Я тоже в последнее время полюбила тканюшки в скрапе. Желаю удачи в наборе. Скоро тоже опубликую свой пост. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Аля! Я тоже очень рада знакомству!))) Спасибо за пожелание и удачи в наборе!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, красивые у Вас работы, а благодаря обилию ткани, они ещё и очень уютные! От всей души желаем Вам удачи! Благодарим за участие в наборе ДК "Волга-скрап")))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна,вот и правильно! Всегда обязательно нужно пробовать свои силы! Желаю удачи!))))))))) Ни пуха, ни пера)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна красивые работы! здорово что мы вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лариса))))Я тоже очень-очень рада что мы теперь в одной команде)

      Удалить