10 октября 2014 г.

2 этап СП по Детскому альбому

Всем привет!)))
Я к вам сегодня со 2 разворотом по 2 этапу СП Детский альбом. Но, прежде всего, хочется отметить отзывы девочек по 1 развороту, спасибо вам огромное, так приятно было читать ваши комментарии, просто нет слов, это  очень окрыляет и хочется творить еще больше, СПАСИБО!)))))
Итак, 2 разворот альбома для моей маленькой крошки, на этот раз странички менее мимишные, использовала бумажку с пробковым и деревянным фоном...но получилось все равно нежно, помогли кружева, салфетки и конечно же белый цвет украшалочек.
И поближе каждая страничка
Первую страничку украсила кружевами, кружевными салфетками, вырубкой, чипбордом и лепниной (так понравился молд камеи женщины с ребенком на руках, я когда его увидела, заказала без раздумий, он потрясающий, столько нежности...), а так же жемчужными полубусинами и тематической надписью
Вторая страничка с разворотом, украшения очень похожи с 1 страничкой, повторяться не буду... разворотик открытвается, а там...
....вот такая страничка)))
В качестве обязательных условий 2 разворота стали открывающаяся страничка (вот она поближе)
  
и необычная закрывашка для  нее (над ней пришлось поломать голову), вот что у меня вышло...
...страничка крепится при помощи крылышка лепной бабочки и таким образом держится, не открываясь).
Вот такой вышел второй разворот, большое спасибо за внимание и позитивных вам выходных!))) До скорого!)))


 

10 комментариев:

  1. ох, действительно страничка с сюрпризом получилась - в плане того, что открывающаяся часть совершенно не бросается в глаза))) я даже сначала забыла сама про обязательные условия))
    нежный разворот получился действительно, несмотря на не детскую бумажку)))
    только малость детальки, мне кажется, разбросаны на левой страничке))

    спасибо за участив в СП Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, на счет деталек с левой странички согласна, когда начала фотки обрабатывать - увидела...учту ошибки (соберу покучнее) в след.развороте)))

      Удалить
  2. На самом деле не смотря на то, что бумага не детская, страничка получилась очень нежной и невесомой))). Спасибо за участие в нашем проекте Fd!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа и очень необычный выбор бумаги для детского альбома, но от этого очень и очень классно получается! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь, действительно, очень необычный подбор бумаги, и он отлично вписывается в детскую тематику! А гипсовая фигурка мамы с малышом действительно прекрасна! Я тоже в этом СП, заходи ко мне в гости: www.scrap-life-of-julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, большое спасибо, обязательно зайду в гости!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая нежная нежность... Так здорово, воздушно !!! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить