10 мая 2016 г.

Пасхальный (немного с запозданием) альбом-тоннель)))

 Девочки привет!)))
Как у вас прошли майские праздники? Мы ездили к бабушке на 2 недели, дышали свежим воздухом, кушали шашлыки и наслаждались пейзажами)))
Я вам хочу показать мой альбом-тоннель, который я делала на курсах у Нади Лифановой.
 Для меня он особенный, всей душой люблю светлый праздник Пасхи, и пусть бумажка американская, главное, как все воспринимать, для меня альбомчик получился светлый, яркий, трогательный и праздничный!) С переплетом и оформлением проблем не было (единственное, пожалела, что не заказала высечки из этой коллекции, с ними было бы гораздо проще).
Встречайте мой толстун-альбом-тоннель
Детальки поближе
И сами странички
Фото форзацев
Кармашек с карточками и пасхальный чипик
И сам тоннель 
Так как фото с пасхальной фотосессии у нас пока нет (но все в планах), для главного фото выбрала фотографию с крещения моей крошечки
И странички




 На последней страничке добавила дополнительный кармашек для фото и , конечно, куда без шейкера с яичками и пасхальным кроликом!)))
Обложка по новому скетчу моего любимого Look and Do ( обязательно присоединяйтесь к заданию, мы вас очень ждем)
С ним поучаствую в задании блога Творить. Учиться. Любить.
И в задании блога Savushka.Scrap
В задании блога Арт-кладовая ( все маленькие яички, зайчики и мини-морковки вырезаны вручную)))

Спасибо всем за внимание и до скорого!))) 


8 комментариев:

  1. Красота! Необыкновенный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Иннусь, какая же крутая идея с тоннелем!!! Я теперь тоже хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. задорный альбом и яркие странички) спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, очень интересная и нестандартная работа! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Вот это прелесть прелестнейшая! Альбомчик славный!
    Спасибо от Арт-Кладовой за красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный альбом, классные вырезалки. Единствнное - был бы еще прелестнее, если бы был отснят не под прямым светом. Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
  7. здорово, мне понравилось. спасибо от блога Арт - кладовая )

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная идея! Давно засматриваюсь на туннели. И реализация отличная, со множеством деталек и вырезалок! Спасибо от блога Арт-кладовая

    ОтветитьУдалить