17 августа 2016 г.

Открытка " Моя ягодка"

Доброго времени суток, мои хорошие!)))
Как ваши дела? 
Я вот решила потихоньку реанимировать себя, мы уже переехали, провели интернет и потихоньку разбираем вещи и устраиваем быт. Пока скрапбукинг в коробках, но это временно, хочется поскорее его достать и занять руки и мысли, чтобы не думать о ненужном!
А пока покажу вам новую простую, но очень милую и яркую открыточку, которую я сделала для блога "Татьянины Сказки" из их потрясающей коллекции Красна Девица
В работе использовала один двусторонний лист из этой коллекции, карточку, высечку с милым зайчишкой, вырубку, кружево, дотсы и машинную строчку.
Детальки поближе
Несмотря на то, что она не очень замороченная и почти без слоев - люблю ее очень, родная она какая-то, как, впрочем, и вся эта коллекция!)))
А еще в блоге вышла статья-вдохновение про мой новый альбомчик, совсем скоро забегу, покажу в подробностях.
Главное, не унывать и держать нос по ветру!)
Счастья вам побольше, родных и любимых людей рядом!
До скорого!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий