12 октября 2016 г.

На курсе мечты!

Доброго времени суток всем-всем!)))
Сегодня в основном болтательный пост, но будет и пара красивых картинок)))
Совсем недавно девочки, организовавшие волшебный эко-курс Ecohomehandmade, разыгрывали конфетку - место на него, во вторую группу. Не знаю, как так вышло, наверно, звезды сошлись, Бог помог, ведь я так безумно хотела на него попасть) Вообщем, я теперь учусь у девочек, выиграла место на курс!!!))) Это самая сладкая, самая приятная и самая-самая конфета, которую я когда-либо выигрывала.
Еще раз спасибо девочкам за такую возможность, для меня сейчас это так важно, ввиду сложившихся обстоятельств!
Учусь на курсе уже неделю, пока идет подготовка материала, а я уже влюбилась в этот стиль, полностью и без остатка.
Вот такие вдохновляющие фотографии эко материала у меня получились
Мне кажется, в этом стиле безупречна каждая деталь, потому что она настоящая, живая, природная....
И еще пара фотографий палитры в эко стиле

Это по-настоящему мой курс мечты, я счастлива!)))
Теперь научусь эко-волшебству и буду закидывать вас природными работами.
А еще в моем списке хотелок курс Нади Хмелевской по блокнотам и нет человека счастливее)))
Спасибо за то, что дочитали мои восторги до конца.
До скорого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий