24 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение.7 открытка, заключительная

Всем привет!)
Доброго утра и радостного начала рабочей недели!)
Сегодня я хочу показать заключительную работу для проекта ФотоСкрапСмешение.
На этом этапе нас вдохновляла Эля Гафарова, очень люблю ее работы, они особенные, с теплой атмосферой и невероятным чувством стиля.
Из обязательных элементов я выбрала
- кальку
- вырезанные элементы
 - тиснение
При фотографировании работы для декорации взяла алоэ, пришлось пожертвовать небольшой веточкой)))

На этот раз решила сделать открытку на синем фоне, для поддержания скетча применила вырубку ножами MiMicut, очень мне нравится этот нож, оригинальный и универсальный.
Бумага и штампы от Артелье из коллекции "PHOTOсинтез",а так же крафт, калька, акценты в виде капелек жидких дотс.

 Машинная строчка по периметру контрастными нитками, без нее не обходится ни одна моя работа)
И даже вырубку попробовала сделать из кальки, по-моему интересно смотрится, легко и воздушно
Открытку сделала по скетчу №2
Осталось написать итоговый пост со всеми получившимися открытками и ждать голосования!)))
Очень рада принимать участие в таком проекте, столько эко ( и не только) красоты в одном месте!)))
Спасибо за внимание и до скорого!)))


2 комментария:

  1. вот и незаметно подошел проект к завершению.. рада видеть все 7 работ.. они такие чудесные, и близки друг другу.. любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо вашей чудесной команде вдохновителей за этот потрясающий проект, я очень рада стать частью его!)))

      Удалить