5 октября 2017 г.

Альбом-фотопапка "Наше лето"

Всем привет!)
Пока мы на больничном, есть свободная минутка показать часть накопившихся долгов. 
И первым в этом списке стоит альбом-фотопапка из коллекции "Микромир" от ТМ Татьянины сказки. Давно планировала сделать альбом именно в таком формате, максимум фото - минимум декора. Так как я чистый гуманитарий, строить сложные конструкции не для меня, поэтому за основу внутренней части альбома я взяла мастер-класс Татьяны Ширниной
Отличная бумага для отличного летнего альбома.
Альбом размером 22*15см, толщина корешка - 7см. Вмещает более 50 фотографий разного размера, есть кармашки для хранения дополнительных памятных записочек. Обложка мягкая, состоит из 2х видов хлопка и кружева.


На обложке красуется шейкер, сделанный из ткани и пивного картона, внутри разного размера пайетки
 Толщина альбома впечатляющая на мой взгляд)

 А дальше много фотографий разворотов с деталями для терпеливых и любознательных)
 Для создания разворотов использовала только коллекцию "Микромир" (бумагу, высечки, чипборд и фишки)вырубку и декоративный блестящий скотч
  На мой взгляд, потрясающая коллекция с безумно милыми персонажами




























Спасибо, что досмотрели до конца!)
До скорого, всего вам хорошего!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий