6 февраля 2018 г.

Открытка "Не отпускай меня". ДК Секрет Вдохновения

Всем привет!)
Сегодня хочу вам показать нестандартную открытку, она не с цветочной клумбой, как все любят, но от души и о чувствах, глубокая, со смыслом... Думаю, близка эта открытка будет далеко не всем, и даже, скорее всего, мало кто ее поймет, но для меня такой скрапбукинг самый настоящий. Не погоня за топами и одобрением окружающих, а работа в стиле "я художник, я так вижу" или "творю, как чувствую".
Открытку я сделала в рамках СП "Лучшие друзья девушек" в блоге Секрет Вдохновения. В создании такой работы мне очень помогла глубокая коллекция "FreeДА" от Артелье, чем больше проходит времени, тем больше ее понимаю  и влюбляюсь.
В открытке только бумага (высечки, вырубка, обрезки и кусочки книжного листа) и совсем чуть-чуть кружева и лепных украшений . Все слои я подняла на пивной картон, чтобы открытка не была плоской, добавила штампинга и немного блеска.
Надписи дополняют друг друга, придают особый смысл работе, это не валентинка, а просто открытка, открытка-откровение, признание, крик души....все зависит от ситуации.
Основу я намеренно сделала из черного кардстока - отлично вписывается в общий стиль работы
Бабочки из набора "Мастхев" - высечки для любого случая)


 С открыткой хочу принять участие в задании блога Донецкий СкрапКлуб
( в моем случае ОЭ - это сердце, в прямом смысле)
Любите и будьте любимы!
Спасибо за внимание!)

2 комментария:

  1. Классная открытка у вас получилась! Цепляет. Понравилось, что в ней вы использовали неклассический вариант сердца) Спасибо, что сделали её вместе с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить