15 августа 2018 г.

Романтичная кулинарная книга с ярким акцентом. ДК Арт-студии "Матрешка"

Всем привет)
Что-то давно я постов не публиковала, а поднакомилось немало, исправляюсь)
За первый дизайнерский сезон в команде "Арт-студии Матрешка" я каких только работ не делала, в разных стилях и на разные темы. Но, проанализировав все свои работы, поняла что несправедливо как-то я обошла кулинарную тему и завершающей работой первого сезона в дизайн-команде решила сделать кулинарную книгу. 

Блокнотик получился романтический, с шитьем и кружевными завязочками, для утонченной натуры) И чтобы как-то разбавить настрой работы я решила добавить яркий акцент, который будет привлекать к себе внимание

Очень красивый заголовок - чипборд от Матрешки покрыла ярко-красной пудрой для эмбоссинга

Ну какая же кулинарная книга без подвесок столовых приборов)
 Без них никуда)

Внутри есть кармашек из шитья, так, на мой взгляд, книга смотрится еще уютнее, очень люблю делать такие кармашки, вы наверно заметили)



В работе применила чипборд от Арт-студии "Матрешка"
Творческих вам успехов  и вдохновения!)
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий