14 ноября 2018 г.

Заявка в ДК Фабрики декору

Всем привет!)
Сегодняшний пост пишу с замиранием сердца, давно хотела попробовать себя в роли дизайнера бренда Фабрика декору, но заявку пишу только сейчас, видимо созрела) Примерно оцениваю свои шансы, но попробовать стоит в любом случае. Всегда стараюсь жить по такому принципу "лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал".
Немного о себе: меня зовут Инна, в этом виде творчества я довольно давно, в далеком 2013 году он попал в мою жизнь и так в ней и остался, чему я несказанно рада. Скрапбукинг для меня это отдушина, способ самовыражения, не просто хобби, а нечно большее. Я не миксмедийщик, а чистый бумажник, люблю бумагу всей душой, работы складываются в разных стилях, люблю пробовать новое, ранее неиспробованное. 
В плане творческого роста стараюсь не стоять на месте, а развиваться, посещаю мастер-классы, прохожу тренинги и т.д., совсем недавно начала развивать свой канал, снимаю видео мастер-классы и обзоры на материалы. На данный момент состою в одной ДК ( срок работы в дизайн-команде производителя ножей для вырубки LadyBug до конца ноября). Все мои достижения, дизайн-команды, ТОПы и ПД можно посмотреть на соответствующей вкладке в блоге). В талантливую команду ФД хочу для развития, ведь это уровень мастерства,  к которому я стремлюсь, люблю работать с бумагой этого бренда, участвую в галереях и конкурсах, мой миник из коллекции  на акриловых листах был в ТОПе). Продукты ФД очень люблю,в первую очередь бумагу, несомненно, хотя и разных баночек у меня хватает- в основном топпинги - глиттеры, флок, снег двух видов, песок и.т.д.
поэтому я имею понятие о качестве данных продуктов и могу с уверенностью сказать, что качество отличное!
Так как в условиях написано показать 5 работ, старалась выбрать разноплановые, приглашаю к просмотру:

Первая работа - это панно на пяльцах, оформила очень важное событие в жизни моей дочери - таинство крещения

Вторая - это топперы в букет, сейчас стало модно пользоваться таким видом декора, красиво и необычно смотрятся

Коробочки - шоколадницы  -- универсальный подарок, эту работу сделала из коллекции "Botany summer" , люблю ее очень и часто делаю работы в стиле "эко"

Как раз из таких работ - альбом в стиле "эко"
(подробнее можно посмотреть ТУТ)

А на эти нежные теги снимала мастер-класс по их созданию

Мастер-классы всегда делаю в формате видео

И еще один МК на миник совсем в другом стиле, в американском

И еще одну работу покажу, не могу удержаться)))
Маяк - шедоубокс "с нуля"

Если вас заинтересовали мои работы, приглашаю вас прогуляться по блогу и посмотреть другие работы, так же рада буду, если вы заглянете ко мне на КАНАЛ ,
в ИГ
на страничку ВК
Очень надеюсь, что в талантивую команду бренда Фабрики декору нужна именно я, надеюсь и верю. И пусть вселенная будет на моей стороне)
Спасибо за внимание и до скорого!)

6 комментариев:

  1. Инночка, желаю удачи!!! Очень люблю твои работы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иннушка, молодец, что пробуешься! Буду за тебя болеть))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, ты большая умница! Болею за тебя! Удачи! Очень люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное, так приятно, что вы меня поддерживаете, аж до слез)))

      Удалить