23 марта 2019 г.

Мятная страничка. ДК АгиАрт

Всем привет)
Несмотря на то, что календарная весна наступила почти месяц назад, погода еще зимняя, со снегом и минусовой температурой на улице, пасмурно и как-то не по- весеннему.
А цветов и теплых красок хочется особенно остро, поэтому свою первую работу в качестве дизайнера блога АгиАрт я решила сделать цветочной, светлой и весенней.
Бумагу выбрала от Mintay, вырубка ножами производства АгиАрт


Так же, в качестве украшения, я добавила любимое мной кружево, чипборд, высечки из коллекции

Тканевые и бумажные цветы придают работе особый шарм и праздничность
(раньше я категорически отрицательно относилась к цветочным клумбам в работах, кто бы мог подумать, что все настолько поменяется)))

И еще немного деталей


С работой хочу принять участие в задании блога Воронежский скрап-клуба

И в задании блога ROSA TALENT

Покажусь в галерее Freetany Flowers
набор цветов 17 Dreams 
Надеюсь, блоги еще кто-то читает)))
Спасибо за внимание и до скорого!)


8 комментариев:

  1. Конечно читает1
    По ссылке обязательно прийдем!
    Страничка красивущая! А девочка - просто красавица, волосы абалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, чудесная страничка с любовью и нежностью весны!
    Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто волшебно, нюдовые тона- моя слабость)))
    Спасибо вам от ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная страничка! Очень красивая ! Большое спасибо от Freetany!

    ОтветитьУдалить