22 марта 2014 г.

Скраповедение. Shabby Chic. #1 Shabby значит "потертый"!

Еще раз здравствуйте!))))) В творческой мастерской Мемуарис начались курсы по Скраповедению в стиле Shabby Chic от Кати Погодиной . Для меня этот стиль незнаком, ни разу работы по нему не делала, честно признаюсь, было просто страшно в стиль не попасть. А тут такая возможность поучиться предоставилась, как же ей не воспользоваться! Вот и моя открытуля (вдохновлялась открыткой  Кати, надеюсь она не против)))
В работе состарить попробовала все, края бумаги старила при помощи ножниц и царапала макетным ножом,надрывала их руками,  тонировала  чернилами, кружева старила в чае, использовала кракелюр,  края открытки покрывала акриловой белой краской и растирала, все как Катя показала. Даже пробовала старить края при помощи акриловых красок и свечки, но не оказалось подходящей краски для нижнего слоя, а черная не подошла, поэтому эту часть угла пришлось закрыть декоративным уголком ( его я тоже покрыла акрилом, впрочем, я почти все им покрыла) , надеюсь, что получилось не черезчур.
И немного деталек поближе
 Баннер задания:

Вот такой у меня получился Shabby Chic. Надеюсь на конструктивную критику, она помогает исправлять ошибки и двигаться дальше в правильном направлении!
Вот и все....До встречи!))))

2 комментария:

  1. Инна, добрый день! Спасибо большое за то, что решили участвовать в нашем проекте по скраповедению! Открытка получился точно в стиле шебби. Будут конечно и советы от, и подсказки, но то, что вы попали в стиль это точно: есть шеббистость, есть правильная палитра (немного выбивается желтый цветок, если бы оттенок был ближе к бежевому, то никаких вопросов) Задание урока выполнено замечательно - так держать! Вашей открытке не хватает основы, той, что выглядывает по периметру, такой ровненькой.:) у вас там основа есть? или ее не видно? По композиции все просто немножко поближе к друг другу и будет чудесно! И спасибо что вдохновились моей открыткой, мне очень приятно! :) Надеюсь, что советы буду нужны, и до встречи на втором уроке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катя!) Очень ждала вашего комментария, цветок и правда немного выбивается из палитры ( в живую он не такой яркий), а основы и правда нет еще, я обычно ее делаю тогда, когда непосредственно открытку дарить собираюсь, но с вами согласна, здесь ее не хватает до полного законченного образа, на след. уроке учту все свои недочеты, спасибо Вам за оценку моей работы, это для меня важно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...