13 ноября 2014 г.

Пусть исполняются мечты...

Девочки, доброго времени суток!))) На улице серо и уныло, хочется чего-то светлого и теплого, радостного...я вот решила показать вам нежную нежность - мою открыточку для Волга- скрап, у нас вышло новое задание - скетч, обязательно заходите в блог и присоединяйтесь к заданию.
А вот и моя открытуля
Детальки поближе
Куча кружева, много слоев, нежные цвета, лепнина, вырубка и тиснение - все это помогло мне создать такую нежнятинку))) Думаю - идея удалась...
Наш скетчик 
 Вдохновлялась палитрой от блога Evolution-Scrap
и заданием от блога ART-Bazarchik "Детская тематика в скрапе..."
Спасибо за внимание и до скорой встречи...скоро выходные))))


12 комментариев:

  1. Нежная открыточка! Спасибо за участие в нашем задании! ES

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка,эта открытка просто нечто!Сейчас так немного мастериц осталось, которые верны остались шебби. Миксед-медия заполонил весь скрап. А так приятно смотреть на такую нежную и полную воздушности работу.Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, спасибо большое, мне очень приятно читать твои отзывы!)))

      Удалить
  3. Инна, я в восторге от вашей работы! Очень нежная, выдержанная в шебби шик открытка. Спасибо, что творите с блогов "Арт-Базарчик"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам большое спасибо за вдохновение и такой приятный отзыв о моей работе!)))

      Удалить