26 февраля 2016 г.

Альбом для маленькой принцессы)

Доброго времени суток, мои хорошие!)))
Начну с позитива, меня взяли дизайнером в любимый блог Look and Do
не передать как я счастлива, иииииххааааа!))))) 
А вообще сегодня я пришла вам показать сегодня большую работу - альбом, который  я делала на курсах у Нади , она просто великолепный учитель, ни разу не пожалела, что купила ее курс, это только 2й альбом с курсов, а впереди еще куча красоты.
Начну с обложки, мои первые скругленные углы))) и шейкер с винтажной девчушкой)))
Поближе сами детальки

 И дальше фото с разворотами и детальками
 










Вот такой получился пухляш, с крутым переплетом, кучей секретиков, классной обложкой, вообщем им я довольна на все 100%
Обложку делала по чудесному фотоскетчу от блога Anna Scrap
И с обложкой поучаствую в задании от Синей груши
И с шейкером на обложке в задании от Дивных штучек
Спасибо большое за внимание!)))
Хороших Вам выходных и отличного настроения!)))

11 комментариев:

  1. Инна, альбомчик очень милый. И не знаю, заметят ли другие, но, по-моему, девчушка на обложке очень похожа на Вас ))
    Спасибо от блога "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, заметили, так приятно, я подбирала специально, чтобы на дочку было похоже, а она на меня, еще раз спасибо за такой приятный комментарий)))

      Удалить
  2. Нежный альбом! действительно для маленькой принцессы! Спасибо за участие от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам большое спасибо за вдохновение!)))

      Удалить
  3. Очень нежный и уютный альбомчик.
    Спасибо от АнеаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый и романтичный альбомчик получился!
    Спасибо, что творите с AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хороший альбомчик!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Синяя груша"!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный альбомчик!спасибо что с Синей грушей))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...