12 февраля 2016 г.

Хочу в ДК Look and Do)))

Доброго времени суток, мои дорогие!)))
Сегодня пост-заявочка в ДК к обновленному, но так горячо любимому старому другу Look and Do . Я к Вам хотела вернуться еще в прошлом сезоне, но вы команду не набирали, а я так ждала)))) Очень надеюсь, что от прошлого сотрудничества у вас остались только хорошие впечатления ( у меня точно только позитив) и вы возьмете меня еще раз!)))
Покажу 5 последних своих работ
Зимний мини-альбом
Миник для маленькой принцессы
Новогодняя открыточка
Мужской конвертик для денежного подарка
И нежная коробочка для денежного подарка 
Арт-работа по вдохновению от Асеньки - топпер для торта
Держу кулачки и очень надеюсь снова оказаться в вашей теплой и дружественной компании.

Спасибо за внимание и до скорого!)))
 

3 комментария:

  1. Инночка, удачи! Асин блог действительно источник радости. Самые теплые воспоминания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо!))) Полностью с тобой согласна, такой атмосферы тепла и доброжелательности нет ни в одной ДК!)))

      Удалить
  2. Инночка,это у нас девчата все остались, поэтому набора не было.А в этом сезоне вот свершился набор))))) Ну,ты знаешь,как ты мне нравишься))))
    желаю тебе удачи,дорогая:*

    ОтветитьУдалить