27 февраля 2018 г.

"Жемчужная" открытка + МК. ДК Секрет Вдохновения

Всем привет!)
Вчера вышел заключительный этап совместного проекта в блоге Секрет Вдохновения "Лучшие друзья девушек", на этот раз главным акцентом в работе будет жемчуг и белый цвет/айвори. Как только начался СП, я сразу решила творить открытки только из одной коллекции, из Freeды от Артелье, люблю ее безумно, болею ей сейчас. Так я хотела творить из нее в свое удовольствие, но были обязательства  перед моими "бумажными" ДК, а теперь я полностью от них свободна, жалею,конечно, но в этом есть свои плюсы, нет рамок в выборе бумаги и мои руки наконец добрались до Freeды (плачу, что Артелье закрылся, ну как же мне их коллекции нравятся).
Если сравнить предыдущую открытку и эту, разница на лицо, любовь как раз такая и есть, то страстная, то нежная, воздушная и лекгая, то ранит и кровоточит, то залечивает раны. Поэтому мне захотелось показать этот контраст своими открытками (не зря я для вдохновения выбрала именно эти этапы)
Открытку решила усложнить шейкером, с прозрачными пайетками, чтобы он был тоже легким и нежным и не перегружал работу - вырезала заготовку из переплетного картона, покрасила белым акрилом и обмотала кружевом, смотрится очень интересно

Дополнила работу цветочной композицией, я не цветочник, клумбы на работах делаю редко, но бывает....решила вот подучиться этой науке и купила курс по цветочным открыткам у Ирины Анголд, обучаюсь, надеюсь теперь мои работы станут еще гармоничнее, сложнее и интереснее)
Еще немного деталей




И предлагаю небольшой мастер-класс по открытке, устраивайтесь поудобнее и приятного вам просмотра)

С открыткой хочу принять участие в задании Воронежского скрап-клуба

И в задании от блога Камчатский скрап-клуб

 В задании от блога Мир вдохновений

И в задании от Скрапоголиков (сердце у меня настоящее, в шейкере, надеюсь такое принимается)
Спасибо за внимание и до скорого!
 Берегите друг друга!)




13 комментариев:

  1. Прекрасная открыточка, просто само очарование!!!!! Спасибо за участие в задании блога Камчатский СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая очень открытка. Рамочка нежная, цветочки... Очень понравилась. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Многодетальная работа! Спасибо от блога "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая воздушная прелесть. Спасибо за участие от Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! Настоящее сердце конечно принимается)) Спасибо за участие в задании Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо за участие в нашем задании, ВСК!

    ОтветитьУдалить