21 августа 2018 г.

Миник-блокнот. ДК Секрет Вдохновения + видеообзоры скраппокупок

Всем привет!)
По новому "книжному" заданию в моем любимом Секрете Вдохновения я сделала миник - блокнот, чтобы можно было не только сохранять в нем летние фотографии, но так же хранить гербарий и записывать важные, памятные моменты. 
Блокнотоальбом сделала из старенькой коллекции от уже несуществующего к моему большому сожалению Артелье (запасов которого у меня еще года на два вперед))), я думаю по великолепной иллюстрации ы узнали Фотосинтез
Покажу пока только обложку, на днях сниму полный видеообзор, где можно будет подробно посмотреть что внутри

Миник на пружине, очень люблю такое крепление, в отличие от колец, которые очень не люблю ( ни разу не пожалела о покупке биндера)

Пробки у меня теперь тоже стратегические запасы,
 пихаю ее во все свои работы))), тем более, что смотрится она очень круто на мой взгляд

Слои, слои...без них никуда




Совсем скоро тут будет видеообзор альбомчика, а пока, чтобы пост не казался голым, покажу вам последние скраппокупочки, может пригодятся обзоры
Приятного просмотра)


С миником/блокнотом приму участие в задании блога Декоративный город

Творческих вам успехов и вдохновения!)
Спасибо за внимание)


1 комментарий: