8 августа 2018 г.

Серия АТС в стиле "эко" + МК. ДК LadyBug

Всем привет!)
Хочу показать вам серию карточек в стиле "эко", раньше я АТСки совсем не понимала, а теперь так втянулась, что сама создаю серии и с удовольствием обмениваюсь ими с другими мастерицами, собираю свою коллекцию). Не секрет, что стиль "эко" самый любимый для меня, и, вдохновившись  новым заданием "Мир насекомых" в блоге LadyBug  я создала эту серию

В работе применила вырубку ножами
Водоросли "Фукус"
"Славянка"
И "Цветущий персик" 
Бумага в стиль работе от EcoPaper
 В конце поста будет видеопроцесс создания этих малюток, в котором можно посмотреть какими материалами я пользовалась.
А пока предлагаю насладиться деталями






Для вашего вдохновения предлагаю посмотреть небольшое видео процесса создания таких АТСок




С АТСками хочу принять участие адании от Декоративного города 
(у меня пробка и сизаль)




И в задании от Scrapman

Спасибо за внимание) 
Творческих вам успехов и вдохновения!)

6 комментариев: