7 октября 2018 г.

Панно с налетом времени. ДК Секрет Вдохновения

Всем привет)
Хочу показать очень трогательную и дорогую моему сердцу работу, сделанную для блога Секрет Вдохновения и посвященную любимой мамочке. Мысль сделать подобное панно зрела в моей голове давно и вот желаение совпало с возможностью)
Не буду писать банальности, как много наши мамы значат в нашей жизни, все мы и так это знаем. Давайте просто чаще говорить им об этом, ценить их, оберегать и заботится)
Моя мама поддерживает меня, любит мое творчество и самая первая оценивает мои работы, часто с ней советуюсь. Эта работа ей очень понравилась, а это главная оценка для меня, другой и не нужно.

Панно на деревянных пальцах, палитра для меня совсем несвойственная, но черно-белая фотография диктует свои условия, и мне показалось, что именно эти цвета смотрятся здесь гармонично

В работе мне помогла бумага от СкрапМании, чипик от Матрешки и тканевые цветы

Дополнили работу вырубка и высечки, фишка и топпинги, дополнительные акценты


С панно хочу принять участие в задании блога Vintage Cafe 

И в задании от MiAscrap "с чистого листа"  (в моем случае - с чистого холста)

А так же в семейном задании от Избушки

Творческого вам вдохновения и покорения новых вершин)
Спасибо за внимание!
И, позвоните маме)

30 комментариев:

  1. Инна,замечательное, душевное панно! От него веет любовью и нежностью!) Пусть наши мамы будут с нами рядом как можно дольше))) спасибо,что творите с блогом MiAscrap)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Очень трогательная работа. Спасибо за участие в блоге MiAscrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная чувственная работа! Невероятно нежное и женственное панно! Уверена, что ваша мама прочувствовала и приняла всю гамму дочерней любви, что заложена в этой работе. Инна, спасибо, что участвуете в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, чудесная работа! Я уже писала, но напишу ещё раз) Очень трогательно и нежно! Спасибо что творишь вместе с MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна просто невероятная работа . Нежная и в тоже время яркая . Спасибо что вы с нами ЧБ MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, прекрасная работа! Очень красиво! Спасибо от MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  7. как мило и трогательно...чудесная работа получилась!! Благодарим за участие от блога MiaScrap

    ОтветитьУдалить
  8. Как атмосферно получилось! Мне очень понравилась работа! Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  9. Очень трогательная и у уютная работа! Спасибо от команды MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, нежно и эффектно! Столько чувств, тепла и любви в этом холсте! Спасибо за красоту от MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, одновременно и нежно, и яркие акценты, красиво Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  12. Очень теплая работа, видно , что сделанная с любовью. Спасибо от Винтажного кафе.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне сразу бросилось в глаза, что вы сильно похожи на свою маму! Весь декор, вся палитра выдают чувства любви и трепета,с которым вы обыграли это фото! нежная, в ту же очередь страстная работа! Спасибо, что творите с избушкой Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое, и правда я на маму очень похожа)))

      Удалить
  14. Волшебное, сказочное панно! Сколько в нем женственности и красоты! И мама на фото такая удивительно прекрасная с ретро-прической! Загляденье! Спасибо за участие в задании блога "Избушка бабы Яги".

    ОтветитьУдалить
  15. очень, очень красивая и душевная работа! проникнута любовью и добром. И да - вы очень похожи с мамой)) Спасибо, что поддержали наше задание, Избушка бабы Яги

    ОтветитьУдалить