7 октября 2018 г.

Уютный и теплый альбом "Сердцем к сердцу". ДК LadyBug

Всем привет!)
Хочу сегодня показать свой альбом, который получился у меня в процессе совместного проекта в блоге LadyBug. Стиль, конечно, я выбрала свой любимый "эко- рустик", когда у меня есть возможность сделать так как по душе, всегда его выбираю!
Своим альбмом я довольна, он получился именно таким, каким я его себе и представляла - уютным, такстильным и стильным, в любимой, коричнево-бежевой палитре.
Бумагу для своего проекта я взяла от EcoPaper, основа страничек из плотного крафт-картона, переплет на скрытой пружине

В последнее время часто импользую в своих работах декор из пробки,а  особенно если это "эко-рустик" стиль, смотрится оригинально и стильно (зря я что ли целый рулон купила)))

Немного деталей моей обложки альбомчика.
Обложку я украсила вырубкой и высечками, кружевом и книжными листами, чипбордом, сверху - наброс черной тушью и штампинг

И фотографии разворотов альбома,
а в самом конце поста предлагаю посмотреть видеообзор готового альбомчика









В работе применяла вырубку ножами от LadyBug
"Цветущий персик"
"Веточка 3"
"Водоросли "Фукус"
Радужный колосок 
Цветочный танец 

Предлагаю посмотреть видеообзор готового альбомчика
Приятного просмотра!


С альбомом хочу принять участие в задании блога Scrap Chip

В задании от ScrapFriend

В задании от Лазер39

И в задании от Мускари
(спил дерева, пробка, деревянные пуговицы, крафт, ткань - максимум натуральности)

Творческих вам успехов и вдохновения!
Спасибо за внимание!

19 комментариев:

  1. Инна, невероятно душевный и уютный альбом!!!! Я тоже очень люблю этот стиль и если есть выбор выбераю его, за теплоту, за то что отдыхаю душой на таких работной))))
    Спасибо, за такую чудесную лесную сказку от Мускари!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, от альбома так и веет теплом, уютом и шелестом крыльев! очень красивый! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный, чудесный и многодетальный альбом!!! Спасибо за участие от блога Мускари!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно теплый и уютный.... очень "добрый" альбом) Спасибо, что творите с Мускари

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевно, спасибо от блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от Мускари за чудесную и душевную работу! Действительно очень теплый альбомчик )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютный лесной альбом.Спасибо за участие от Мускари

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, альбом очень душевный, уютный и текстильный, у вас все получилось! Спасибо, что вдохновляетесь с Мускари

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный и многогранный альбомчик, пробка отлично смотрится! Спасибо за участие от Мускари)

    ОтветитьУдалить