30 июля 2019 г.

Украшение рамки из ФиксПрайса. ДК AgiArt

Всем привет!
Пару месяцев назад в известном всем магазине Fix Price купила рамку для фотографий, я частенько там что-нибудь беру с целью переделать/доработать. Хотелось сделать рамку более нежной, цветочной и воздушной, в моем стиле, и, думаю, у меня получилось!
Давайте смотреть)


В основе - пластиковая рамка, я ее ничем не покрывала, оставила как была она изначально, для украшения взяла бумагу от СкрапМир "Tenderness", высечки из коллекции. А так же чипборд, кружево, гипсовые фигурки и цветы

Ну и конечно вырубка, без нее не обходится ни одна моя работа, тем более, у АгиАрт вышли такие потрясающие новинки
 Они здорово смотрятся в цветочных композициях и украшают работу

Так же мою работу украшает вырубка ножами 

Отлично вытягивает композицию вырубка ножом





Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и настроить на творческий лад)
С работой хочу принять участие в задании блога Скрап Клуб Екатеринбурга 

 В задании от Доступного скрапа

Поучаствую в свадебном задании и в галерее июля Freetany Flowers

Цветы из набора Dreams и из набора Белый опал

Спасибо за внимание!)

6 комментариев:

  1. Инна, вышло прекрасное украшение этой рамки! И я себе ее приобрела! Буду декорировать! Спасибо от блога Freetany flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, любовалась бы и любовалась!))) Сколько гармонии и красоты! Спасибо за участие в задании блогов Скрап-клуб Екатеринбурга и Доступный скрап;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить