20 июля 2019 г.

Воздушный шар. ДК ScrapMir

Всем привет!)
Сегодня я покажу вам воздушный шар - декор для детской комнаты. В мире скрапбукинга я уже достаточно долгое время обитаю и  чего уже только не делала, но каждый раз думая над очередным заданием, стараюсь попробовать что-то новенькое для себя. Так случилось и с воздушным шаром - как же я раньше обходила стороной такой интересный скрапобъект?) Давайте же скорее смотреть, что у меня получилось 


Для работы я взяла коллекцию "So Loved" , ведь что может быть нежнее и милее заек и розового зефирного цвета?!) Бумага и высечки богаты на всевозможные изображения цветов (есть даже дополнительный лист для вырезания с одними цветочными мотивами), что очень здорово для создания цветочных композиций в работе

Цветочными композициями я украсила весь воздушный шар, а в корзину посадила милого мишку, пусть летит на этом шарике в волшебный мир снов

В работе применила не только бумагу, но так же  высечки и чипборд из коллекции

Корзину для шара сделала "с нуля" из пивного картона, украсила ее бумагой и различным кружевом


Так как принты на бумаге преимущественно цветочные, поддержала их в работе цветочными композициями при помощи тканевых цветов

Макушку украсила кружевом и маленькой бусинкой-брошкой


С шаром приму участие в задании от Воронежского скрап клуба

До скорой встречи и спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Очаровательный воздушный шар! Как же чудесно он будет смотреться в девичьей комнате! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная нежность получилась. Очень оригинальное решение для декора детской. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, сколько нежности! я бы и в свою комнату от такого не отказалась )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить