2 ноября 2015 г.

Открытка с Железным дровосеком и новая ДК

Доброго времени суток, мои хорошие!)))
Как ваше настроение? Надеюсь, что прекрасное, несмотря на погоду и понедельник!))) Начало новой недели, а это значит - нужно переделать кучу дел. 
В первую очередь хочу поделиться с вами очень радостной новостью - меня приняли в ДК ТК "Простые радости", я безмерно счастлива и горда собой, ведь это такая сильная команда! Вообщем - иихааа, я в ДК!!!)))
Заходите к нам в гости и участвуйте в заданиях, у нас безумно интересно и обалденно-красивые скетчи!)))
А теперь покажу вам открытку, которую я делала как приглашенный дизайнер в блоге Волга-скрап, задание так и называется "Железный дровосек", необходимо использовать в работе любые метталюшки, а я восприняла задание буквально и вот что вышло)))

В открытке как обычно сложный фон - из нескольких слоев бумаги, кружева, плоских цветочков, в качестве украшалочек - позитивная картинка из мультика "Волшебник изумрудного города", высечки, чипборд, скелетированный листик, марля, клеевые камушки и т.д.
И детальки поближе



С открыткой приму участие в задании от блога Избушка Бабы-яги " Кабинет алхимика", у меня чипборд, бинт из обязательных элементов
Спасибо за внимание и почаще в гости заходите, всегда вам рада!))) 
Удачной рабочей недели и хорошего настроения!)))

4 комментария:

  1. Инна поздравляю! Знаменательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Весело! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и позитивно!
    Большое спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Задорная открытка! Спасибо за креатив от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить