16 ноября 2015 г.

Приехал мой килограмм сладостей!)

Доброе утро, мои дорогие!)))
Пытаюсь поднять себе настроение и поэтому рабочую неделю начинаю с позитивного поста, приехал мой килограмм счастья от Анны Федоряки. Правда наша почта как всегда подкачала, пришлось кое-что подклеить, но тем не менее все очень-очень круто. СПАСИБО АНЯ еще раз!!!
Ну и фото отчет конечно
Чего  тут только нет - да все есть, и ткань, и спреи, и кружево, чудо-деревянные штампы...да всего и не перечислить. 
И детальки

Я теперь как Кощей над "златом" чахну, думаю с чего бы начать творить)))
Верьте в удачу и обязательно все произойдет!!!
Хорошего Вам настроения и позитивных эмоций!)))

4 комментария:

  1. ОЙ! )))
    Бог есть на свете! Я хожу, как неприякаянная, не вижу солнца и не соображаю как бы начать жить так, что б успеть, что б правильно и что б ..... в общем...

    А тут твой пост! Иннуська, спасибо большое! Мне нужно было радостное событие! Очень жаль, что что- то помялось таки? Небось чипы и большая надпись? Не расстраиайся, под декором все скроется!

    Счастлива нашему знакомству! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, события очень грустные, посылка пришла еще на прошлой неделе, руки не поднимались ни на посты, ни на скрап...
      Там одна буковка откололась и что-то красное рассыпалось, букву я подклеила, так что все ОК)))
      Я тоже очень рада нашему знакомству и надеюсь на дальнейшее общение!)))

      Удалить
  2. Поздравляю с таким сокровищем!!! :))) Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить