15 ноября 2017 г.

Мини-альбом "Мгновения бесценны"

Всем привет!)
В блоге ART UP подходит к своему логическому завершению совместный проект по быстрым миникам. Т.к. я очень не люблю показывать развороты отдельными частями (только если этого требует ДК, в котором проходит СП), ждала с нетерпением завершающего этапа, где можно показать мой миник целиком.
Для меня этот проет огромный вызов, я ни разу не миксмедийщик, не люблю это дело, хотя с большим удовольствием наблюдаю за работами тех мастериц, которые в этой технике создают настоящие шедевры. Я люблю бумажки во всей красе.
 Фон моих страничек "с нуля", вот честно,
 старалась как могла,
смотрите что из этого вышло)))
Я была бы не я, если бы не выбрала коллекцию бумаги и высечек от ECOpaper, 
лежит у меня душа к работам в "эко" стиле

Под стиль альбома и ткань подбирала, вполне себе "эко"
На торце решила сделать какую-нибудь интересную деталь, так красиво альбомчик будет смотреться, стоя на полке торцом к людям
Вот такой пухлячок получился
Слои....слои
Переплет на скрытой пружине
Как такой собрать есть уже видео МК в блоге ART UP, скоро и у себя выложу
Основа фонов из обычных акварельных листов, сами листы приклеила на крафт картон для надежности, да так и смотрится гораздо интереснее
Фоны делала при помощи трафаретов и тестурной пасты, спреев, красок и штампинга,
думаю вышло неплохо, учитывая мой опыт в подобных вещах)
На каждом развороте есть вставки с засушенными растениями, крафт конвертами ( их кстати я делала еще на курсе "ECOHOMEHANDMADE", вот и пригодились)))
Дальше много-много фото с разворотами и детальками, приглашаю к просмотру, кто любит рассматривать подробнее



























 И видео-обзор готового альбома (есть и такое) - можно воочию посмотреть как все это выглядит в сборке
Приятного просмотра!)

 Обложка по скетчу от ECOpaper

С альбомом приму участие в задании блога Чипборд-Ажур 
Девочки, привет))))
Все фоны с нуля
Честно-честно

И в задании от СкрапВолшебницы
Спасибо за внимание и до скорого!)))


16 комментариев:

  1. Инна, очень люблю твои эко-работы. Мне кажется, у тебя особенный вкус, а сердце тянется к природе, поэтому каждое творение получается таким душевным.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я же его сегодня в инстаграм смотрела-видео!!! Любовалась точнее!))))Какой же он замечательный!!! Тонкий такой, экологичный))! рада, что наш скетч послужил для Вас вдохновением! EcoPaper c теплом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая приятная палитра, что даже при обилии деталей альбом очень спокойный и нежный! С удовольствием его разглядывала во всех подробностях;)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечально-натуральный альбом! Обожаю такие рассматривать! Спасибо от блога Скрап-волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна! Я влюблена))) Ну ты сама знаешь кому я люблю подражать и кем вдохновляюсь, если дело касается эко стиля)) Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  6. Бесценным мгновениям очень понравится в этом альбоме)) Альбом потрясающий! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, приятная работа в каждом фрагменте, а цветовая гамма просто радость для глаз...спокойно, гармонично. Спасибо за удовольствие от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, очень люблю такую палитру)

      Удалить
  8. Чудесная работа, просматривается с таким особенным чувством спокойствия и созерцания, никакой суеты, дерзких красок...
    Особенно отметились прозрачные странички и окошки)
    Спасибо за участие, от всей команды EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, очень ценно, что вы зашли, как раз сейчас смотрю вебинар с вами)))

      Удалить