7 ноября 2017 г.

СП "Альбом в коробке". Бумажный уголок

Всем привет!
Вчера стартовал первый этап совместного проекта, где мы будет творить вместе с Бумажным уголком. Мне досталась коллекция "Мужское дело", думаю, это к лучшему.
Хотя многим "мужские" работы даются нелегко, но полезно иногда выходить из зоны комфорта. А тем более коллекция мне по душе.
Несмотря на то, что я категорически против охоты (ну только если в целях выживания в глухой тайге), знакомых охотников полно. А сама я очень люблю походы на природу, там отдыхаешь душой. Вообщем, вы поняли))) Коллекция для меня близка.
Обязательно найду кому подарить, уверена, мужчины оценят!
А тем более, конструкция у него будет интересная, переплет и коробка - единое целое, плюс я добавлю еще один интересный и функциональный элемент.
Совсем скоро!)
За подробностями все СЮДА
В альбоме будет все как я люблю, брутальные/тематические принты и крафт
Джутовая грубая веревка и черные акценты, которые притягивают взгляд к разворотам

 На каждом этапе будут свои обязательные элементы, ОЭ первого этапа - шейкер, потайной карман и тег/место для записей
Нужно выбрать два элемента из трех, я решила взять все три, тем более они удачно вписались в работу
Знаю, многим не нравится пунктир на высечках от Бумажного уголка и их срезают, а вот мне наоборот, для меня такие высечки выглядят интересно, как-будто имитация машинной строчки
Сколько людей - столько мнений)))
И вообще, в последнее время заметила, что мой вкус на работы в скрапбукинге далек от основных предпочтений других людей. Особенно это заметно в ДК, когда я выбираю ТОП)))
У меня один, у большинства из команды другой)))
Но думаю, что это и хорошо, мнение по ТОПАМ не предвзятое, выбираю всегда по душе, несмотря на мнение большинства
 И еще немного деталей работы:
Применила штампинг, без него и машинной строчки мои работы не мои.
А тем более недавно отхватила на барахолке штамп "Кракле" от Кайзера, который так долго искала, буду теперь пихать его во все подходящие работы на радостях, пока не наиграюсь)))
Фото правда немного темноваты, давно у нас солнышка нет, все время пасмурно, темно и сыро.

Вообщем, присоединяйтесь, мы вас ждем!)
Уверена, будет интересно)))
Спасибо за внимание и до скорого!) 
Творческого вам вдохновения!)))

2 комментария:

  1. Инна, вот честно, это первая работа из этой коллекции, которая мне нравится! Первая! Все очень гармонично и глаз радуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Надеюсь конечный результат получится интересным))))

      Удалить