4 февраля 2019 г.

Страничка на тканевой основе. ДК Секрет Вдохновения

Всем привет)
Новогодние праздники позади, и у меня сразу наступает весеннее настроение, несмотря на погоду за окном. Хочется зелени, цветов и теплого солнышка) На погоду я повлиять не могу, зато могу повлиять на свое настроение и создать что-то телое и уютное, радующее душу и глазки). В скрапбукинге я давно, но каждый раз душа требует экспериментов и чего-то нового, а что может быть нового в страничке? Я решила поэкспериментировать с фоном и создала страничку на мягкой тканевой основе, так она смотрится еще уютнее и теплее


Чтобы страничка смотрелась нежнее, я добавила настоящий цветочек хлопка и нежные, раритетные примовские цветочки)

В страничке все как я люблю, высечки от Mintay, много-много слоев, куча кружева, вырубки и чипборда - страничка достаточно увесистая получилась, почти панно


Все слои приподняла на картоне, чтобы объем добавлял динамики работе

Надеюсь, мне удалось вас настроить на творческий лад и зарядить вдохновением)
Страничка по скетчу от Ярославского скрапклуба



Спасибо за внимание и творческих вам успехов!

6 комментариев: