6 февраля 2019 г.

Заявка в ДК ScrapMir

Всем привет!)
Сегодняшний пост пишу с замиранием сердца, это моя вторая попытка стать дизайнером бренда ScrapMir, с прошлой заявки прошло два года, уровень моих работ значительно вырос и я решилась на еще одну попытку). Примерно оцениваю свои шансы, но попробовать стоит в любом случае. Всегда стараюсь жить по такому принципу "лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал".
Немного о себе: меня зовут Инна, в этом виде творчества я довольно давно, в далеком 2013 году он попал в мою жизнь и так в ней и остался, чему я несказанно рада. Скрапбукинг для меня это отдушина, способ самовыражения, не просто хобби, а нечно большее. Я не миксмедийщик, а чистый бумажник, люблю бумагу всей душой, работы складываются в разных стилях, люблю пробовать новое, ранее неиспробованное.

В плане творческого роста стараюсь не стоять на месте, а развиваться, посещаю мастер-классы, прохожу тренинги и т.д., совсем недавно начала развивать свой канал, снимаю видео мастер-классы и обзоры на материалы. На данный момент состою в  ДК блога Секрет Вдохновения и в дизайн-команде производителя ножей AgiArt . Все мои достижения, дизайн-команды, ТОПы и ПД можно посмотреть на соответствующей вкладке в блоге). В талантливую команду ScrapMir хочу для развития, ведь это уровень мастерства,  к которому я стремлюсь, люблю работать с бумагой, участвую в галереях и конкурсах. 
Так как в условиях написано показать 4 работы, старалась выбрать разноплановые, приглашаю к просмотру:

Первая работа - это панно на пяльцах, оформила очень важное событие в жизни моей дочери - таинство крещения

Топперы в букет, сейчас стало модно пользоваться таким видом декора, красиво и необычно смотрятся

Альбом в стиле "эко"
(подробнее можно посмотреть ТУТ)

 Люблю делать необычные вещи своими руками - мини-альбом "Мой ангел" тому подтверждение)

Шедоубокс "с нуля"

И нежная, цветочная страничка про дочку

Если вас заинтересовали мои работы, приглашаю вас прогуляться по блогу и посмотреть другие работы, так же рада буду, если вы заглянете ко мне на КАНАЛ ,
в ИГ
на страничку ВК
Очень надеюсь, что в  команду бренда ScrapMir нужна именно я, надеюсь и верю. И пусть вселенная будет на моей стороне)
Спасибо за внимание и до скорого!)

10 комментариев:

  1. Ох, какие же замечательные работы! Удачи вам в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вам тоже желаю удачи и пусть мечты сбываются)))

      Удалить
  2. Шикарные работы необыкновенной красоты! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, желаю удачи тебе! Твои работы необычайно нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, браво! Прекраснейшие работы!
    Просто буря эмоций!)
    ♥ Удачи в наборе в ДК ScrapMir ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, желаю удачи!!! Для меня твоя заявки - одна из лучших!!!!!

    ОтветитьУдалить