16 июня 2017 г.

"Акварельная" страничка "Наше лето"

Всем привет!
Сегодня я с еще одним постом, то пусто, то густо.
 За эту неделю проходила мед.осмотр, куча нервов и времени убила, слава Богу все позади. Устроилась на работу и 1 сентября меня уже ждут, так волнительно все это, выходить из декрета...Осталось только с дочкой пройти мед.осмотр для сада и можно будет выдохнуть)))
А пришла показать страничку для блога ART UP по новому заданию "Витамины"
По материалам: фон делала при помощи спреев от ART UP, идеально подошли по оттенку к бумаге, что практически и не отличишь, где рисунок, а где спрей. Чипборд тоже от ART UP,фагменты опкрасила акриловой краской цвета "Апельсин", на сегодняшний день это мой любимчик, крашу им все что под руку попадется)))
Бумага,основные высечки, фишка и штампы - от April paper, коллекция "Лимонад", подошла к тебе задания идеально. Есть несколько высечек из #Мастхев от Артелье ( я все таки осилила эту коллекцию и вырезала все-все элементы, она оправдывает свое название и теперь у меня целая коробка высечек на все случаи жизни). Заголовок-  нож "Леттеринг"  от MIMIcut, это большой, но мне уже и маленький приехал, за что большое спасибо магазину "Храни воспоминания". Прям какой-то рекламный пост получается)))
Но вдруг кому интересно, что где и откуда, я вот когда чужие работы рассматриваю мне всегда интересно, что за материалы, интересуюсь, если есть возможность, кому-то может и надоедает, но я не со зла, правда-правда, просто любопытная)))
На фото моя Бу в прошлом году, в этом пока ярких летних фото нет, погода нас не балует солнцем и теплом
Ну и без "пачкания" работы никуда - капли, дотсы, штампинг

Со страничкой приму участие в задании блога MoNa Design ( на мой взгляд, из детского на этой страничке только фото, надеюсь правильно поняла задание)))

В задании от ScrapBox

И в задании блога Happy Bunny "Геометрия"

Спасибо за внимание и до скорого!!!
Всего вам только хорошего)))


2 комментария:

  1. Инна, я в полном восторге от странички! Утащила её в группу в ВК:
    https://vk.com/wall-121284398_350 Вы не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое, мне очень приятна ваша оценка, конечно я не против, а только за))))

      Удалить