22 июня 2017 г.

Заявка в ДК "Бумажный уголок"

Всем привет!)
Я сегодня с заявочкой в ДК) 
Давно хотела поработать с коллекциями от Бумажного уголка, уже 3 набора в ДК проспала/продумала, решила 4й не упустить. Бумагу люблю очень, практически 90% моих работ состоит из бумаги, даже цветы использую не так часто. Поэтому бумажная ДК - моя стихия)
Все подробности набора можно посмотреть ТУТ
Немного о себе:
Меня зовут Инна, мне 30 лет, живу в маленьком военном городке Козельске Калужской области, воспитываю маленькую дочку Лизу). Скрапбукингом увлекаюсь 4 года и люблю его очень, это важная часть моей жизни и способ релаксации.
Делаю работы для души и дарю их родным и близким!
Люблю делать альбомы и блокноты, открытки и коробочки.
Имею опыт работы в некоторых дизайн-командах, в каких состою/состояла можно посмотреть ТУТ
(на данный момент 4 действующих ДК, срок дизайнерства в двух скоро заканчивается)
Снимаю видео МК и обзоры работ
Стараюсь придумать для каждой работы что-то оригинальное и интересное.
И несколько моих работ для примера
Начну с альбомов, очень их люблю, особенно необычной формы (все альбомы необычной формы сделаны не из заготовок, а вручную вырезаны из пивного картона, форму придумываю я сама)
Все ссылочки кликабельны, можно по ним прогуляться и рассмотреть альбомчики подробнее)






Открытки


Мужская тема

И серии АТС


Странички я тоже делаю, но не так часто

Есть канал на Ютубе, где я выкладываю видео, несколько для примера
МК 

 Мои контакты : почта, ссылки на соц.сети есть на панельке справа, заходите в гости, я всегда открыта общению и рада новым знакомствам)))
Буду надеяться, что в вашу талантливую команду единомышленников нужна именно я. 
Держу кулачки на удачу!)
Спасибо за шанс и что дочитали длинный пост до конца!)
До скорого и пусть каждый ваш день будет радостнее предыдущего)

11 комментариев:

  1. Инна, удачи)) твои работы будут украшением любой команды;)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, работы просто расчудесные!! Каждая со своей изюминкой и характером!!! Спасибо большое за заявку! Единственный момент по количеству ДК... хватит ли сил и вдохновения на пятую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!) В 2х из действующих ДК срок до августа, а в двух других по одной работе в месяц, вдохновения хватит, я уверена)

      Удалить
  3. Потрясающие работы! И очень хорошая заявка! Спасибо и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо Вам большое за шанс попасть в команду)

      Удалить