15 июня 2017 г.

Круглый мини-альбом "Нежность"

Всем привет!
Не так часто я делаю нежные работы, кружевные, но в последнее время необходимоть в них все острее, может мне чего-то не хватает, а может это из-за жесткости окружающего мира, столько зла и грязи вокруг, что хочется добра, нежных тонов в работах и в сердце. У меня несколько альбомов для дочки, в которых собраны разные фотографии, но чем страше она становится, тем чаще мне хочется пересматривать те снимки, самые первые, наш момент встречи, первый день дома и т.д., время так быстро летит. Поэтому я решила сделать нежный миник, для тех самых фото, для первых, важных, ценных.
Как нельза кстати пришелся, припасенный видимо для такого дня, наборчик бумаги Graphic45, в этот миник я вложила все свои чувства, всю нежность, довольна им на 100% кто бы что не сказал.
Обложку украсила кружевом, высечками, вязаными декоративными элементами, цветами и чипбордом, специально для нового задания- рецепта в блоге Look and Do, в качестве ОЭ я взяла бабочек и шебби-ленты
Столько мельчайших деталей и все со смылом, и даже картинку подбирала специально, девочка с кудряшками как моя Бу)

Обложка как всегда мягкая, на флисе, прошита по периметру, вырубка, лепнина, вязалки - все мое, сама вырезала, вязала и лепила, честно-честно)
Масса слоев, как я люблю
Миник я сделала на 4 разворота, дальше будет куча фото с ними, и каждая страничка в отдельности, для самых терпеливых и любопытных)











Спинку альбома тоже украсила, получился он такой мягкий, уютный и тискательный)
С альбомом хочу принять участие в задании блога ScrapMagia

и в задании блога ScrapMan

В задании блога Сундучок "Девочки такие девочки"

И в задании от блога Мухи творчества 

Спасибо за внимание и до скорого.
 Пусть вокруг будет больше добрых людей)))

11 комментариев:

  1. Инночка,он прекрасен!!! Такое нежный,видно,что сделан с любовью и трепетом!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, мне очень приятно!)

      Удалить
    2. Инночка, продолжаю восхищаться твоим альбомом! И спешу поблагодарить тебя за участие в блоге "ScrapMan"!

      Удалить
  2. Какой он нежный и прекрасный,так и хочется взять его в руки и подержать !!! Спасибо что творите с блогом "Сундучок"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, он такой классный! Очень нежный и гармоничный! Всё-таки графика в умелых руках превращается в шедевр)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный малыш! Так и хочется в руках потискать) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Настоящий тискательный и мякательный! Спасибо от блога Мухи творчества, что творите с нами .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за такой приятный отзыв)))

      Удалить