17 апреля 2018 г.

2 этап СП "Матрешкино детство"

Всем привет!)
В блоге Арт-студии Матрешка полным ходом идет СП " Матрешкино детство", где мы творим вместе с вами детские альбомы.
Настало время показать 2 первых разворота моего альбомчика. .Как вы уже догадались, он будет в форме ангелочка, подобную форму я еще не видела, думаю, будет невероятно мило и оригинально, такая форма отлично подойдет альбому для малышки.
Несмотря на такую сложную форму все странички по периметру я прошила на машинке, так смотрится законченно и я уже не представляю свои работы без машинной строчки.
Бумагу я выбрала от Mona design, впервые работаю с данным производителем, чипборд конечно же от Арт-студии Матрешка, я думаю благодаря моему альбому вы оцените оригинальные и уместные дизайны данного чипборда)))


Из ОЭ я взяла вырубку, фишку, кальку и кружево - эти элементы идеально списываются в тематику детского альбома для девочки
 Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга
 Подложки для фотографий сделала круглой формы
 при помощи ножа для вырубки
 Милые детальки добавляют изюминку и сложность работе, люблю слои)))

 Очень люблю добавлять гипсовые фигурки в работы, смотрятся весьма уместно
 Второй разворот чуть более многодетален, добавила поболше кружева и вырубки,
ОЭ те же - вырубка, кружево, фишка и эмбоссинг на кальке
 При помощи декоративных камней добавила чуть чуть блеска работе
 Очень понравились высечки к коллекции бумаги - невероятно милые

    В работе применила чипборд из набора "Надписи для девочек"
Надеюсь мне удалось вас вдохновить) 
 С нетерпением ждем ваши первые развороты!) Присоединяйтесь!)
До скорой встречи!





Комментариев нет:

Отправить комментарий