2 апреля 2018 г.

Подготовка материалов к СП "Матрешкино детство"

Всем привет!)
Уже начался СП "Матрешкино детство", мы вовсю готовимся, подбираем материалы и вдохновляем друг друга на творческий лад. Предлагаю посмотреть мою нежную подборку ( за бумагу и украшения отдельное спасибо Даше Шестаковой, доброй и душевной!
Мой альбом будет необычной формы, для девочки - малышки, поэтому и материалы старалась подбирать нежные, легкие и воздушные. Бумагу я выбрала от MONA design "Little gerl", и уже отталкиваясь от палитры фоновых листов подбирала подходящие украшения. У меня есть высечки и фишки из этой же коллекции
 Так как миник для девочки, будет много кружева, вырубки (на фото я ее не добавила) и других воздушных и нежных акцентов

 Без чипборда не обходится ни одна моя работа, и этот альбомчик не исключение, вы только посмотрите какие милые детские дизайны чипборда есть у Матрешки, начиная от предметного чипборда, заканчивая уместными и трогательными надписями


Спасибо за внимание и до скорого!)
Творческого вам вдохновения и берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий