22 апреля 2018 г.

3 этап СП "Матрешкино детство"

Всем привет!)
Пришло время показать 3 и 4 развороты моего альбомчика, наступил экватор нашего СП "Матрешкино детство" в блоге Арт-студии Матрешка, впереди только 2 разворота и обложка - самое интересное)))
Бумага у меня все та же, детская от MONA design, из обязательных элементов я взяла на этот раз шейкер, конверт, жидкие дотс, эмбоссингом покрыла чипборд.
Шейкер на левой страничке от Арт-студии Матрешка, уже готовый шейкер, его осталось только покрасить и наполнить, и получается вот такая зефирная милота)))

Для украшения разворота использовала кружево, высечки и вырубку, лепные фигурки и блестящие кабашоны, чтобы придать работе праздника

Шейкер покрыла нежно-розовой пудрой для эмбоссинга и наполнила цветным микробисером и пайетками в цвет разворота

Потрясающие милые надписи - чипборд от Матрешки

Следующий разворот сделала в классическом розовом цвете для девочки, несмотря на то, что я его не очень жалую, но чуть-чуть можно) Зато принт на бумаге мой любимый горох, он и поставил точку в выборе основной бумаги
На левой страничке конвертик для милых сердцу мелочей, 
закрывается на анкер прозрачный
Вы только посмотрите на этот чип милого спящего ребенка))))


Весь чипборд в альбоме покрываю пудрой для эмбоссинга,
 так смотрится очень органично, на мой взгляд



В работе использовала чипборд



С вами была Инна Медведева

Спасибо за внимание и до скорого!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий