9 мая 2017 г.

2 этап СП "Мастер на все руки" Look and Do

Всем привет!)
В блоге Look and Do начался второй этап СП "Мастер на все руки", где мы предлагаем сделать любую работу в технике "Картонаж". Для меня этот этап пока является самым сложным, т.к., что касается чертежей, точных расчетов и конструкций - это все не про меня, я гуманитарий чистой воды))) Решила сделать круглую коробочку для хранения ниток по МК Жанны Хусулиной, даже по видео МК 2 дня с ней просидела, одни заготовки чего стоят) Плюс с размерами я перемудрила, в этоге у меня получилась мега-коробочка 18*12см, зато большую часть ниток я туда уместить смогла)
Итак, коробочка "с нуля", из пивного картона, обтянутая тканью, крышка мягкая (с подкладкой из ватина), на крышку добавила кружево, а мой взгляд так гораздо интереснее смотрится и не сливается
Вот так она выглядит в открытом виде, с внутренним слоем для удобства закрывания крышки (внутри тоже все детали обтянуты ткань, текстильная "прелесть")
Для примера положила в нее несколько катушек, вполне себе комфортно уместились)))

Вы еще успеваете присоединиться к СП, не пожалеете, призы классные, а впереди еще 2 очень интересных этапа!)
Спасибо за внимание и до скорого!)
Всех люблю!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий