1 мая 2017 г.

ДК мечты! Завка в EcoPaper

Всем привет!)
Чем дольше я в скрапбукинге, тем  ценнее становятся именно те направления и стили, в которых мне комфортно, в которых я растворяюсь и творю
 с особой отдачей и душевностью. Для меня стиль "эко" и "рустик" особенные, душевные и родные. И когда я узнала, что EcoPaper набирает команду, не смогла пройти мимо. Да, мне немного страшно, ведь многие хотят туда попасть, особенно именитые гуру скрапбукинга, и шансы малы, но стараюсь верить, надеяться и думать как в том анекдоте "...ты хоть лотерейный билетик купи"))),ведь если не будешь участвовать  - никогда не вытащишь свой удачный лотерейный билет!
Все подробности о наборе можно посмотреть по ссылке ТУТ
 Меня зовут Инна, мне 30 лет, в скрапбукинге я около 4х лет. Делаю работы в разных стилях, но с особенной любовью творю в стилях "эко" и "рустик". Есть опыт работы в ДК, в том числе и в ДК производителей, снимаю видео и фото мастер классы. Все время стараюсь совершенствоваться, периодически учусь на курсах у мастеров эко-стиля, прошла курс "EcoHomeHandmade" у Наты Иванчук, Эли Гафаровой и Нади Хмелевской, сейчас учусь на курсе у Нади по блокнотам, хожу на живые МК. Считаю, что это дает много опыта и знаний, толчок для движения вперед и дальнейшего развития.
Мой канал YouTube 
И несколько моих работ
Начну с альбома, подробнее альбом можно посмотреть по ссылке ТУТ
Несколько открыток, очень люблю совмещать текстиль и бумагу, так открытки смотрятся еще уютнее




Есть и такого плана открытки

И такие

Делаю АТС



И теги

Блокноты (фон "под дерево" сделан "с нуля")

И "эко" упаковку для своих творческих проектов я тоже умею делать, как ,например, эти мешочки

Эко-конвертики

И несколько моих видео-работ
Мастер-класс по изготовлению топпера для торта

И обзор альбома "Матрешка"

Я очень надеюсь, что мои работы вас "зацепят" и в команду возьмете именно меня, я ответственна,  неконфликтна и пунктуальна, работы по графику всегда сдаю в срок)))
Спасибо за внимание и пусть ваши мечты исполняются!!!
P.S. Огромное спасибо Марине Березовой за "пинок", без нее я бы не решилась, скорее всего, подать заявку). 
И спасибо всем тем, кто верит в меня, кто пишет комментарии и поддерживает, вы не представляете даже как это для меня важно, СПАСИБО, я вас очень ценю и люблю!!!

8 комментариев:

  1. Инночка, я желаю тебе огромной удачи!!! Мечты всегда сбываются и пусть эта осуществиться как можно быстрее!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе большое, я очень ценю каждый твой комментарий!) И пусть мечты сбываются!)))

      Удалить
  2. Инна, ты достойна этой ДК!!! Потрясающие работы!!удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, открытки и альбомчик из артелье мои фавориты!!! Удачи в наборе!!! Держу за тебя кулачки!!!! И спасибо тебе большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку, для меня это очень ценно!!!)

      Удалить
  4. Инна! Удачи! Ты мой идейный вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, мне важна твоя поддержка!)

      Удалить